Комментарии
2012-04-16 в 23:03 

Что это значит,любить дракона и возможно ли чувство к дракону, которого нет, который даже никогда не существовал? Или, если я придумала его, значит он уже существует? Всю жизнь надеяться на встречу, на то, что он узнает тебя. Думать о нём перед сном, по дороге на работу в сонной пропахшей бензином маршрутке, на работе, в ванной, в 13 и в 17, в 28 и в 40, а потом,в последний раз перед смертью. Зачем уходить в монастырь, если можно просто влюбиться в дракона? Добровольная ссылка на дно своей собственной души, заточение в придуманной темнице и только одно объяснение, которое можно выразить при помощи языкового знака - любовь к дракону.

URL
2013-10-10 в 21:40 

Teh_Mariko
Когда-нибудь Он тебя обязательно Узнает, Света, верь в это, не сдавайся никогда и ни за что. Этот мир - не все что у нас есть, не нужно прогибаться под него и приспосабливать свои детские мечты под взрослую реальность жизни. ~_~ - эту стукнулась лбом об плечо Аделир и прижалась к ней. Я сейчас заканчиваю Истории Мелодий, роман про девочку невольно странствующую по мирам. Там есть такие строчки:

-Откуда ты знаешь мою мечту?
-Она у тебя на душе написана. – Отвечает мне Алиса и дотрагивается до моего левого соска. – Вот тут живет она. И я её знаю. Я могу согласно Лору прикидываться что не знаю о чем ты думаешь в мимолетное человеческое «сейчас», но о чем помыслы всей твоей жизни не заметить просто не могу, на самом деле я не с тобой а с этим Поиском и общаюсь. Я отведу тебя к той, которой ты хочешь помочь, с кем желаешь быть рядом, кого любишь. Ведь ты поняла это тут, на арене, до этого дня ты считала, что вы похожи и пыталась быть ей, но теперь – ты её просто любишь. Это детская мечта – любовь к человеку, которого не существует в это мире, выдуманному персонажу. Когда ты вырастешь – твоя мечтал, ибо исчезнет либо трансформируется во что-то иное, ты найдешь похожего на ту, которую любишь – и будешь жить с ней. Так умирают детские мечты, которые невозможны в мире, где ребенок родился. Однако я могу найти мир, в котором живет та, которую ты любишь, где у неё очень печальная судьба. Я отведу тебя туда, и ты сможешь своими руками исправить это, сделать её счастливой, ты ведь этого хочешь?
-Как?
...
-Я могу все и это тоже. Люси, я – Алиса, ты – Люси, ты не должна знать, как все работает, только так ты можешь продолжать искать сове счастье. Ты можешь пойти со мной и играть со своими друзьями, которых тут нашла или выбрать иной путь – в любом случае если ты того хочешь, я отведу тебя в мир где ты найдешь свое счастье, искать который тебя заставил твой бог. Я – лишь ускоряю работу программы которая работает и без меня. Мне это нужно. – Алиса поднимает свои «лапки» и переворачивает их ладошками вверх. – Я – Алиса, Исполнитель Желаний, Дающий, Демон, существующий повсюду во всех мирах, я и есть эти миры, я ищу то, что есть вне меня и ключ к этому – в ваших сердцах, когда они связаны – открывается дверь, Дверь Истины и я вновь на Мосту, пройти который не могу, ты понимаешь? Я не могу покинуть все миры, которые творю без вас – я покину их с вами, когда покинете их окончательно все вы, или хотя бы один. Я творю миры, но не ваши души. Душа такая сложная, в ней слишком много слоев, есть часть, которую я вижу целиком, есть часть – сокрытая от меня, это не тайна, ибо если я захочу – она откроется, но я понимаю, что вижу не то, что есть и я в замешательстве, потому что чувствую – есть что-то вне всех материальных миров, что я творила и творю. Я нахожу. Создам ли я новый мир для тебя, для вас двоих, чтобы в нем вы жили счастливо или найду уже имеющийся в котором такая девочка, жившая в начале двадцать первого века вдруг чередой событий прорвалась в мир своей мечты и нашла там ту, которую любила. Миров бесконечность, я долгое время тренировалась, перенося души людей туда, куда они хотят. Ты далеко не первая, все дети этого мира умершие в нем детьми попадут в тот мир, в котором они всегда хотели быть и если они того хотели – будут помнить, либо вспомнят, но не сразу свою прошлую жизнь либо самое ценное что было в ней, свою Мечту. Я читаю в сердцах, пока душа не пройдет испытание, я не могу прочитать в сердце правду, в вас слишком много правд люди, а мне нужна одна – та, без которой душа не обойдется. И когда я увижу её – ту самую сокровенную правду, с которой ты пойдешь на смерть – я увижу и твою мечту, пусть даже она сокрыта еще от тебя самой. Если ты пойдешь со мной – я проведу тебя тайной тропой в мир, о котором ты мечтала. До него четыре клетки, два твоих хода конем, Люси. Ты можешь пойти туда одна сразу или отправиться дальше с друзьями, которых в этом мире нашла, путь всего отряда пролегает через мир твоей мечты, ты лишь потерпи. Ты можешь играть одна или со всеми нами, Люси – выбирай.
-Ты права, во мне слишком много правд. Я хочу слишком многого. Алиса, еще я хочу извиниться перед девочкой, которую я убила, чтобы жить самой...
-Кино. Путешественница Кино на говорящем мотоцикле Гермес. Ты сможешь это сделать, когда закончится Игра. Вне зависимости от того чем она закончится – твоя душа будет свободна от любых богов, законов их и правил всех мыслимых миров. И ты сможешь совершить то чего так сильно хочешь – родиться у девочки по имени Кино и всю жизнь дарить ей счастье. Я уверена, что та душа, которая в конце окончательно покинет все миры будет не твоя, ты слишком материальна Люси, привязана к чувствам людей, но именно такой ты и нужна нам; ты одна целовала погибших в уста и хотела, чтобы им было хорошо, чтобы они были счастливы. Другие могли так поступить лишь с теми, кого они на самом деле любили – ты любила почти всех детей, даже тех которые делали больно твоему телу или твоей душе и в то же время ты двойственна. Ты и Рей – особенные, я хочу знать, к чему вы придете в конце, вы нужны нам в этой Игре.
-Каждый из умерших детей попадает туда, куда хочет? Ты переносишь их? Алиса, ты на самом деле любишь детей?
-Я хочу, чтобы они играли со мной и друг с другом, просто – играли. И ради них я сыграю любую роль. Я буду сражаться с ними, я буду играть со всеми вами.
-Почему? Почему с нами? И почему лишь с детьми и подростками? Почему ты не трогаешь взрослых, позволяя им жить, так как им заблагорассудится, помогаешь им утолять их желания и заставляешь страдать детей? Ведь взрослые – это лишь выросшие дети.
-Выросшие. – Алиса смотрит на меня. Я не понимаю.
-А как быть с теми, кто уже вырос?
-Они живут, как им заблагорассудится. – Алиса смотрит на меня и повторяет мои слова, я впервые задаю себе вопрос – о чем думает она, способная смотреть на все человечество сразу и говорить с каждым из нас по отдельности одновременно? – Я работаю на них и превращаю их мир в то, чего они хотят от него, смирившиеся с миром остаются в нем навсегда, а потом на них растет трава. Мир – это коллективный ад, если ты с ним смирился – ты навсегда стал частью него, его правил и не вырвешься из него никогда. Взрослые. Им некуда идти у них уже есть мир, к которому они приспособили свои души, они сами съели свои крылья, Люси, теперь они будут несчастны везде, куда бы не пришли, всегда-всегда, потому что такова природа ада – они стали его семенами и их разносит ветер перемен. Я ищу миры лишь для детей, которые слишком неправильные, чтобы вырастать и расставаться с настоящими мечтами меняя их на мечты взрослых которые может, и исполнятся в этом мире, вечных детей, которые не вырастают никогда-никогда. Их бесконечность Люси, когда я нахожу детскую мечту – я ищу для неё мир. Я исполняю мечты, которым не место в этом мире, которые в нем никогда не сбудутся и их носителям придется лишь отказаться от них, сказав себе, что они выросли и найти что-то попроще, либо... Дети, в самый критический момент жизни они понимают, чего хотят по-настоящему. Я даю им время, чтобы выросли их желания и мечты, а потом я позволяю им найти тот мир, где желания их исполнятся. Даже если для этого потребуется чтобы им служил весь мир – я найду его, и он будет именно таким, какого они в душе хотели. Мечты бывают такие интересные, поверь мне – большинство их них не имеют ничего общего с тем, о чем вообще в принципе могут даже подумать взрослые... Взрослые, они уже потратили свои жизни на то чтобы сделать свои детские мечты реальностью, ушли с тропы, которая вела их к чуду, приняли этот мир таким, каков он есть и теперь даже исполни я их мечту – они не примут ее, потому что она осталась позади. Ребенок, мечтавший в детстве летать в небесах, уже стал авиатором, он не примет от меня крылья, потому что ценит не детскую, не сбывшуюся сама собой мечту, а свой труд, который он вложил в то чтобы стать тем, кем он, в конце концов, стал. Даже приняв крылья – он разочаруется в них и вернется за свой штурвал, чтобы оставаться тем, кем он на самом деле стал. Кусочком смертного ада по имени жизнь. Можно счастливо жить и в привычном аду, где все подчинено законам бытия, можно, если ты уже не ребенок, а взрослый, разучившийся мечтать.
-Почему ты хочешь исполнять сокровенные мечты лишь детей, Алиса? – Уперлась во мне Пельмешкина Люси, не желавшая слушать ответа на еще не заданный, но горевший внутри вопрос. – Почему не всего человечества, ты же можешь!
-Потому что. – Искусственный Интеллект по имени «Алиса» слегка улыбнулась уголками губ. – Меня создал ребенок.

   

Город туманностей

главная